Отзывы
Виктория 27.07.2018 16:38
Ответ для уважаемого Сахарова М.И.
В очередной раз подтверждаем для себя, что Вы не добросовестный "мастер", катридж у нас в полном порядке и надеюсь вы ещё раз перечитаете первый комментарий внимательно, а не между строк о том, что в другом месте ни слова про плохую печать не было, его заправили и он отлично печатает, как и прежде, не блёкло. Далее не вижу смысла вести переписку, ваши оправдания-нападки и выдумки про разваливающийся катридж подтверждают наше предположение. Не умеете - не делайте, но так нагло предлагать свой товар, бракуя рабочую вещь - перебор.
Ответ для уважаемого Сахарова М.И.
В очередной раз подтверждаем для себя, что Вы не добросовестный "мастер", катридж у нас в полном порядке и надеюсь вы ещё раз перечитаете первый комментарий внимательно, а не между строк о том, что в другом месте ни слова про плохую печать не было, его заправили и он отлично печатает, как и прежде, не блёкло. Далее не вижу смысла вести переписку, ваши оправдания-нападки и выдумки про разваливающийся катридж подтверждают наше предположение. Не умеете - не делайте, но так нагло предлагать свой товар, бракуя рабочую вещь - перебор.
Максим 27.07.2018 14:50
Ответ Виктории.
Мягко сказать , это не совсем правда, что Вы описываете. На картридже было уже более четырёх заправок, с учетом того , что картридж восстановленный (компанией NV) и он «разваливался» в руках. После теста, заправкой было принято решение созвониться с Вами, на предмет заправки-восстановления или покупки нового картриджа, т.к. данный картридж было не целесообразно заправлять из-за механического износа его деталей. Ваш картридж мы НЕ ЗАПРАВЛЯЛИ… На что Вами было сказано , везите так без заправки. Деньги за запраку-доставку-тестирование с Вас НЕ БРАЛИСЬ.
Вам было предложено , на тот момент, единственно правильное решение – покупка НОВОГО картриджа, а не испытывать судьбу с развалившимся картриджем в Вашей технике и последующим её ремонтом.
С уважением. Сахаров М.И.
Ответ Виктории.
Мягко сказать , это не совсем правда, что Вы описываете. На картридже было уже более четырёх заправок, с учетом того , что картридж восстановленный (компанией NV) и он «разваливался» в руках. После теста, заправкой было принято решение созвониться с Вами, на предмет заправки-восстановления или покупки нового картриджа, т.к. данный картридж было не целесообразно заправлять из-за механического износа его деталей. Ваш картридж мы НЕ ЗАПРАВЛЯЛИ… На что Вами было сказано , везите так без заправки. Деньги за запраку-доставку-тестирование с Вас НЕ БРАЛИСЬ.
Вам было предложено , на тот момент, единственно правильное решение – покупка НОВОГО картриджа, а не испытывать судьбу с развалившимся картриджем в Вашей технике и последующим её ремонтом.
С уважением. Сахаров М.И.
Виктория 27.07.2018 14:09
Добрый день. Я не довольная вашим сервисом и больше мы обращаться в вашу компанию не будем. Поясню ситуацию после которой было принято решение больше с вами не работать.
25 июня по телефону была дана заявка на забор катриджа с последующей его заправкой, обещали заправить одним днём (подавали заявку с утра и предупреждали, что работаем до 17.30), помимо того, что водитель пришёл за ним в 16.30, дак и на следующий день с утра начались звонки с предложением купить у вас новый катридж, т.к. наш, якобы, не исправен. По телефону молодой человек пояснил, что у катриджа блёклая печать, чему мы были крайне удивлены, т.к. буквально недавно не замечали ничего подобного. От нового катриджа я сразу отказалась, т.к. с уст вашего работника вообще звучало не правдоподобно то, о чём он мне сообщал. Спросила про замену барабана, на что он озвучил мне стоимость в 600р и при этом "отписав" комментарий мол смысла нет, нужно купить новый. В общем я отказалась и от замены барабана, решила, что посмотрим на блёклую печать. По итогу к нам возвращается наш катридж, вообще не заправленный!!! парень мне показывает распечатанную бумажку якобы с нашего катриджа, мол плохо печатает, я ему поясняю, что в нём мало тонера от того он так и печатает, в общем расходимся молча, каждый при своём мнении.
Звоню в другую организацию по заправке, катридж у нас забирают вечером в этот же день, утром привозят заправленный и он ОТЛИЧНО печатает, никакой блёклой печати и косяков. Вывод сделан! У вас работают не квалифицированные сотрудники, которые идут на разного рода ухищрения дабы "втюхать" свой товар. Больше мы к вам никогда не обратимся. И никому не посоветуем.
Добрый день. Я не довольная вашим сервисом и больше мы обращаться в вашу компанию не будем. Поясню ситуацию после которой было принято решение больше с вами не работать.
25 июня по телефону была дана заявка на забор катриджа с последующей его заправкой, обещали заправить одним днём (подавали заявку с утра и предупреждали, что работаем до 17.30), помимо того, что водитель пришёл за ним в 16.30, дак и на следующий день с утра начались звонки с предложением купить у вас новый катридж, т.к. наш, якобы, не исправен. По телефону молодой человек пояснил, что у катриджа блёклая печать, чему мы были крайне удивлены, т.к. буквально недавно не замечали ничего подобного. От нового катриджа я сразу отказалась, т.к. с уст вашего работника вообще звучало не правдоподобно то, о чём он мне сообщал. Спросила про замену барабана, на что он озвучил мне стоимость в 600р и при этом "отписав" комментарий мол смысла нет, нужно купить новый. В общем я отказалась и от замены барабана, решила, что посмотрим на блёклую печать. По итогу к нам возвращается наш катридж, вообще не заправленный!!! парень мне показывает распечатанную бумажку якобы с нашего катриджа, мол плохо печатает, я ему поясняю, что в нём мало тонера от того он так и печатает, в общем расходимся молча, каждый при своём мнении.
Звоню в другую организацию по заправке, катридж у нас забирают вечером в этот же день, утром привозят заправленный и он ОТЛИЧНО печатает, никакой блёклой печати и косяков. Вывод сделан! У вас работают не квалифицированные сотрудники, которые идут на разного рода ухищрения дабы "втюхать" свой товар. Больше мы к вам никогда не обратимся. И никому не посоветуем.